ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

У вас на сайте все в наличии?
- Да, всё, что на данный момент представлено на сайте есть в наличии, кроме раздела «Архив продаж». Сайт обновляется каждый день.

У вас есть розница?
- Розницы нет, продажа только упаковками с указанными размерными рядами.

В упаковке один размер или несколько?
- В упаковке, как правило, размерный ряд и один цвет.
В иных случаях комплектация упаковки уточняется в описании на странице товара.

Цены на сайте оптовые?
- Да, на сайте указаны оптовые цены, в корзину добавляется стоимость упаковки.
Единицей товара является упаковка, ее стоимость является расчетной единицей.
Цена за штуку указывается для информационного удобства.

Вы работаете с физическими лицами?
- Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Регистрироваться обязательно для заказа?
- Чтобы сделать заказ регистрироваться на сайте не обязательно. Однако, регистрация поможет упростить оформление последующих заказов, к тому же, зарегистрированные пользователи имеют различные преференции при проводимых акциях и скидках.

Какие документы нужны для оформления заказа?
- Для физических лиц юридических документов не требуется, необходимы данные паспорта для оформления груза в тр. Компании.
Для юридических лиц (при оплате на расчетный счет магазина) требуется ОГРН, ИНН, банковские реквизиты, полный список укажем при согласовании заказа.

Как сделать заказ?
- Самый оптимальный способ сделать заказ - воспользоваться функцией «Корзина» на сайте.
В данном случае обработка и формирование заказа существенно проще и быстрее.
Если, по какой-либо причине, заказ через Корзину невозможен, то можно скачать бланк заказа на стр. Сотрудничество или прислать список артикулов на эл. почту магазина kid-sun@mail.ru

Сколько времени оформляется заказ?
- Оформление заказа происходит в зависимости от количества заказов на данный момент и загруженности персонала.
Обычно составление заказа составляет час-два в рабочее время, после чего на указанную Вами эл. почту высылаем накладную для подтверждения.
Подтверждение необходимо для дальнейшей работы с Вашим заказом, мы должны убедиться, что это было не «просто попробовать», и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ заказ отдается на склад для формирования.
После окончательного уточнения по наличию, мы присылаем реквизиты для оплаты.

Как отправляется заказ покупателю и сколько стоит доставка?
- После поступления оплаты заказ сдается в транспортную компанию, покупателю присылается копия транспортной накладной. Услугу тр. компании оплачивает получатель при получении груза в ТК.
Стоимость доставки до ТК Деловые Линии по Москве бесплатная, стоимость доставки до других ТК и по адресу в Москве оговаривается отдельно при формировании заказа и зависит от местонахождения ТК, объема заказа, суммы заказа, статуса нашего постоянного клиента и т.п.
Наложенным платежом не отправляем, только предоплата!

Отправляете ли вы заказ Почтой России?
- Почтой России мы не отправляем, это связано с большими размерами посылок и сложной процедурой оформления отправки. При желании покупателя мы можем отправить заказ ЕМС-почтой (это подразделение Почты России). Отправка ЕМС-почтой очень популярна у покупателей, которые находятся в отдаленных районах и небольших городах, где нет терминалов тр. компаний.
Наложенным платежом не отправляем, только предоплата!

Какая размерность турецкой одежды?
- Размеры, указанные в информации о товаре, заявлены непосредственно производителем.
Одежда, как правило, идет размер в размер, но отзывы бывают разные – у всех разные дети.
Если при формировании заказа обнаруживаются какие-либо значительные несоответствия в размерах - стараемся это указывать на сайте в описании товара.

Возможен ли возврат или обмен товара?
- При необходимости возврат товара осуществляется согласно законодательству РФ и положениям Закона о правах потребителя после рассмотрения предоставленной претензии по качеству товара.
Процедура возврата согласовывается по каждому конкретному случаю.
Обращаем ваше внимание: расчетной единицей является упаковка, поэтому возврат осуществляется также упаковками.
Возвращаемый товар должен быть в целой фабричной упаковке со всеми этикетками, размерный ряд и количество должны быть сохранены. Товарный вид не должен быть нарушен.

У вас есть сертификаты?
- Товар сертифицирован для реализации на всей территории Таможенного союза.
Имеются сертификаты соответствия ЕАС с приложениями, декларации соответствия ЕАС, а также Свидетельство о государственной регистрации (чего у многих нет), разрешающее реализацию данной продукции на всей территории ТС.
Все документы занесены в реестр и доступны для проверки на официальном сайте федеральной службы Росаккредитации.

А если пересорт?
- Упаковка и ее комплектация непосредственно от производителя. На сайте мы указываем те данные, которые нам указал производитель в документах. Производитель может ошибиться с маркировкой и изделие в реале может иметь больший или меньший размер, чем заявлено.
Склад не имеет возможности вскрывать и проверять каждую упаковку.
Выборочную проверку при приемке товара мы обязательно проводим и если замечаем какие-либо несоответствия, то указываем это в описании на странице товара.

Документы на товар даются?
- К каждому заказу прилагаются необходимые документы.
Если у вас возникнут какие-либо пожелания по документам, то сообщите об этом в процессе согласования заказа.

Сколько времени дается на оплату?
- Оплата должна быть в течении 2-3 дней с момента отправки вам реквизитов для оплаты.
После этого срока полное наличие товара в заказе не гарантируется, при более длительной задержке оплаты заказ расформировывается. Мы понимаем, что могут быть различные непредвиденные обстоятельства, в этом случае просьба своевременно сообщить о задержке оплаты. Иногда бывает возможность продлить срок резервирования заказ.

Как часто у вас новые поставки?
- Поставки идут постоянно, один-два раза в месяц.
На сайт новые модели выставляются регулярно, по мере приемки товара. Следите за добавлениями во всех разделах каталога на сайте.

У вас есть фотографии без водяных знаков?
- Нет, фотографии только такие, как на сайте. Фотографии выполнены в нашем фирменном стиле, других мы не делаем. Мы, также как все, фотографируем товар, оформляем его и выкладываем в интернет.

Как выгрузить фотографии в соц.сеть?
- Для выгрузки фотографий с сайта вам необходимо открыть раздел (например, Одежда для малышей), затем в шкале страниц нажать "Показать все", после этого можете произвести выгрузку, воспользовавшись кнопкой "ВЫГРУЗИТЬ КАТАЛОГ!", которая находится справа на экране. Обращаем ваше внимание, выгрузка производится только тех товаров, которые находятся на странице, поэтому обязательно выбирайте положение "показать все". Каждый раздел выгружается отдельно.

Вы работаете с Беларусью, Казахстаном?
- Мы работаем со всеми странами СНГ.
Подробные условия сотрудничества с нерезидентами РФ вышлем по запросу.

Как вы работаете, когда открыт магазин?
- Заказы на сайте можно делать круглосуточно без выходных.
Отправка заказов в ТК Деловые Линии ежедневно, кроме выходных.
Отправка другими ТК или доставка по адресу оговаривается при согласовании заказа, как правило 1-2 раза в неделю.
Склад-магазин в ТРК «Новые Лужники»:
Самовывоз ПН-СБ с 8:00 до 10:30. Только по предварительному согласованию.
Как проехать указано на сайте на стр. Контакты.

С Условиями сотрудничества можно ознакомиться по ссылке:   Условия сотрудничества

 

Все разделы