УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Интернет-магазин «Кид-Сан» является оптовой торговой площадкой, розничной продажи нет.
В магазине представлена одежда только турецких производителей. Прямые поставки из Турции.
Весь товар, представленный в магазине, находится на складе в Москве.
Представленные на сайте модели все в наличии, кроме архива продаж.

Размеры и другие характеристики, указанные в информации о товаре, заявлены непосредственно производителем в документах, именно эта информация размещена на сайте в описании товара.
В упаковке один цвет, размерный ряд из указанных размеров, другие случаи указываются отдельно.
Цены указаны оптовые, за штуку (только для удобства) и за упаковку.
Продажа осуществляется только упаковками с указанными размерными рядами.

Расчетной единицей является УПАКОВКА, поштучно товар при расчетах не фигурирует.
Минимальная сумма заказа 10 000 рублей.
При самовывозе ограничений на сумму нет (обязательно предварительное согласование самовывоза).

Регистрация в нашем интернет-магазине необязательна.
Но стоит учитывать, что зарегистрированные пользователи могут участвовать в различных акциях, получать скидки и имеют другие выгодные и льготные преференции.
Незарегистрированные пользователи могут делать заказ на общих основаниях, без льготных условий.

ПОРЯДОК ЗАКУПКИ ТОВАРА:

- Выбранную модель необходимо положить в «Корзину», нажав соответствующую кнопку.
Также, можно заполнить шаблон заказа.  Шаблон заказа можно  скачать на сайте на странице «Сотрудничество». Можно просто прислать список артикулов на е-мейл магазина.
- Мы уточняем наличие позиций, формируем предварительный заказ и отсылаем накладную вам на почту (обработка заказа производится в течение рабочего дня, после 14:00 возможен перенос обработки заказа на следующий рабочий день, выходной Воскресенье) 
- Если Вас всё устраивает – в течении суток Вы должны подтвердить  заказ,
только после Вашего подтверждения мы собираем и резервируем заказ на 2-е суток.  До подтверждения наличие выбранных Вами моделей в заказе не гарантируется. Неподтвержденные заказы через 2 дня снимаются.
- После того, как мы высылаем Вам реквизиты для оплаты, Вы должны в течении 2-х суток перечислить сумму заказа на карту Сбербанка, оплатить безналичным расчетом на реквизиты магазина или произвести оплату другим оговоренным способом. После поступления средств на счет, мы отправляем заказ транспортной  компанией или доставляем по адресу в Москве (сроки доставки напрямую зависят от транспортной ситуации в Москве).
- Оплаченный товар (не менее минимальной суммы) автоматически ставится на бронь (товары, которые Вы выбрали, будут отложены и зарезервированы за Вами на срок до 10 дней).Неоплаченный товар по истечению 2 суток с резерва снимается, его наличие в заказе не гарантируется.

ДОСТАВКА:

Отправка транспортными компаниями ТК Деловые Линии, Энергия и ПЭК осуществляется на следующий день после оплаты, доставка бесплатная.
Сроки отправки и стоимость доставки до других ТК оговаривается отдельно при обсуждении заказа и зависят от загруженности курьерской службы и транспортной ситуации в Москве.
Для районов, где нет тр. компаний отправляем ЕМС -почтой(филиал почты России) по предоплате.
После отправки магазин предоставляет покупателю копию экспедиторской накладной от транспортной компании.
Самовывоз: по предварительному согласованию - магазин работает с 8:00 до 12:00, кроме Воскресенья (проезд см.на сайте на стр. Контакты)
Наложенным платежом не отправляем, только предоплата!

ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА:

Мы сотрудничаем со всеми покупателями:
физическими лицами, юридическими лицами, с резидентами РФ и представителями других государств.
Форму сотрудничества всегда можно обсудить при согласовании и оформлении заказа с менеджером.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ:

ВАЖНО! – Организаторам совместных покупок особенно – мы не имеем возможности вскрывать и проверять каждую упаковку, может (оч. редко)  быть несоответствие по цветам или не точное совпадение размеров по вине производителя.  СП - это специфика розничной продажи под заказ,  у нас принцип оптовой продажи, поэтому  претензий по поводу - не подошло по цвету/размеру - мы не принимаем.

Претензии по производственному браку мы принимаем в течении четырнадцати дней после получения товара.
К производственному браку относятся товары, имеющие дефекты, которые не позволяют использовать ее по назначению: дырки, непрокрашенные участки ткани, непростроченные швы, различная длина элементов одежды (рукавов, колошин брюк), другие явно видимые дефекты.
ВАЖНО! –  Браком не считаются: неровные стежки и швы, распущенные висящие нитки, мелкие потертости рисунка, небольшие изменения цветовой гаммы, необметанные внутренние края материи и другие производственные недочеты. Как правило, вышеперечисленные недочеты встречаются у товара самой низкой ценовой категории – производитель экономит на технологических операциях, тем самым обеспечивая низкую стоимость товара.

Претензии к уцененному товару из разряда "распродажа" не принимаются.

Если Вы обнаружили брак, в двухнедельный срок Вам необходимо написать нам на электронную почту следующую информацию: номер Вашего заказа, артикул товара, количество единиц, характер брака, приложить фото бракованного товара где отчетливо виден брак.
После истечения четырнадцати дней с момента получения Вами товара претензии по браку не принимаются.
Для урегулирования претензий по браку, мы предлагаем на выбор: уменьшить цену товара; заменить его другим товаром по выбору покупателя; произвести зачет стоимости бракованного товара в счет следующего заказа.
Обмен товара на равнозначный возможен только непосредственно в магазине.

ВАЖНО! : Так как единицей товара и единицей расчета является упаковка с указанным размерным рядом, то ВОЗВРАТ осуществляется в целой фабричной упаковке со всеми этикетками, размерный ряд и количество должны быть сохранены.

Информация о товаре берется с предоставляемых документов на партию непосредственно от производителя.
Если встречается отличие размеров, цветовых оттенков, рисунка принта, каких-либо конструктивных особенностей изделия от заявленных в документах, то это ответственность самого производителя.
Мы выборочно отслеживаем эти нюансы, но всю партию проверить невозможно.

ДРУГОЕ:

Ответы на часто задаваемые вопросы можно прочитать на сайте по ссылке:   Вопрос - ответ

ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

Размеры, указанные в информации о товаре, заявлены непосредственно производителем.
Одежда, как правило, идет размер в размер, но отзывы бывают разные – у всех разные дети.
Если при формировании заказа обнаруживаются какие-либо значительные несоответствия в размерах - стараемся это указывать на сайте в описании товара.

При заказе, пожалуйста, пользуйтесь своим эл. ящиком и указывайте настоящие ФИО, чтобы впоследствии не было путаницы! Ведите переписку только с одного эл. адреса!
Пожалуйста, при оформлении заказа на сайте корректно вводите свои данные, по назначению используйте заглавные и прописные буквы, пробелы и знаки препинания.
Данные, которые вы указываете при оформлении заказа не переписываются, а КОПИРУЮТСЯ и будут фигурировать в документах в таком виде, как были написаны при оформлении.

При регистрации и оформлении заказа необходимо ознакомиться с Соглашением, нажимая на кнопку "Зарегистрироваться" и "Оформить заказ" вы автоматически принимаете условия данного Соглашения

.


Магазин «Кид-Сан»

8 (495) 923-77-11, 8 (916) 036-23-74  отдел продаж
Москва, 32-й км МКАД, Варшавское шоссе, ст.м. «Аннино» ,  «Бульвар Дмитрия Донского»
Торговый комплекс «НОВЫЕ ЛУЖНИКИ»
1 этаж, линия 35, павильон 19


ООО «Кид-Сан»«Kid-Sun» Ltd.

ОГРН  1137746787804; ИНН  7719854519
Упрощенная система налогообложения, без НДС.
Офис:  105122, Россия, Москва, Щелковское шоссе, д. 2А (здание НИИ "Дельта")
Официальный сайт:  http://kid-sun.ru/
Электронная почта:  kid-sun@mail.ru


ИП Яранцева Ю.Н. – малые формы сотрудничества.

Все разделы